пятница, 30 декабря 2016 г.

Приятности продолжаются!

Здравствуйте мои хорошие!Нас настигла эпидемия гриппа!Конца края нет.Это температура кашель!Сил нет никаких!

Но мы не унываем!Ведь завтра же Новый год!А на дворе светит солнце)))))))Как обычно в принципе

Давно не выигрывала конфетки!И вот это случилось выиграла такую красоту у  Надежды Курочкиной в блоге Клубок и Лоскуток!Такая  красота!

 Особенно я в восторге от открытки!Поставила её на полку!Надюшь у вас золотые руки!


Спасибо ещё раз большое за розыгрыш!С Наступающим вас и мира вашему дому!

А ещё ко мне прилетела открытка от моей дорогой душевной Леночки с Украины!На почте сказали что на меня похожа девочка!Леночка спасибо вам!

Ещё раз всех с Наступающим Новым годом!И главное не болейте!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий