суббота, 16 января 2016 г.

Очередная икона и приятности!

Всем добрый вечер!Сегодня я к вам с очередной иконой сделанной в технике алмазная вышивка для мамы.Всё последняяяяяя))))))))Для Мамы)))))))
Это икона Божьей Матери Остробрамская!
Скажу я вам это дело увлекательное ,но результат мне не очень.Это не чёткость в изображении мне не по душе.
Ничто не сравнится с вышивкой.

И покажу вам какие красивости прилетели ко мне из Томска от Кристины Андреевой Блог Мурлыкино царство.Я участвовало в её конфетке и заняла почётное 3 место!!!!!!И была награждена званием Очаровательный ангел!Как мило)))))))
И вот красота!Всё такое нужное.Не могу!
Хочу отметить канву она сиреневого цвета.Такой у меня не было никогда.цвет балдёж.
И открыточка Белка отпад
 Ну представьте что сделала дочь когда увидела все эти мимишности.Захапала себе))))))))

А главное по моей просьбе Кристина прислала мне веточку лаванды.Уж очень хотелось её увидеть в живую.А у нас её здесь в помине нет.К сожалению пока она ко мне летела все цветочки с веточки упали.Но всё равно я довольная как паровоз.Собрала цветочки в руку и наслаждаюсь её ароматом!
Спасибо тебе моя хорошая за твою доброту и внимание!В тебе столько нежности прям настоящая Мурка!

И ко мне долетела открыточка от Фаты из Тайланда.Крутяк из самого Тайланда!

спасибо моя хорошая!


А ещё хочу рассказать как я побывала на балете Щелкунчик.Не могу передать какое я получила удовольствие.Такие декорации.Такой балет.Но я балда не взяла с собой фотоаппарат,чтобы запечатлеть всю красоту.
Теперь я горю купить фигурку Щелкунчика деревянную которую можно вешать на ёлку.Но в БАку конечно же нет.Поделитесь есть ли у вас в городе и сколько  он стоит .

Спокойной ночи мои симпатяги!

Комментариев нет:

Отправить комментарий