суббота, 8 августа 2015 г.

Продолжение приятностей и еще одна очередная совместная работа!

А я продолжаю получать приятности от моих девочек красавиц!
Первое письмо прилетела от Оксаны и Бредового зайца
 Урааааа!Наконец то у нас есть ловец снов.Оксана сама их делает.Да все такие красивые.Один краше другого,ОКсана как ты догадалась моя принцесса сразу себе захапала.Не успев прочитать твое письмо она как увидала это мне?)))))
 А это открыточка была куплена Оксаной в Праге и побывала в 5 странах пока долетела до меня.Во как ))))))
Спасибо моя дорогая за твое внимание и пожелания!!!!!!!

И еще одна красота прилетела с Москвы.От моего мистического самого безшабашного друга Дашульки.Красивая прекрасивая открытка
 Блин а какой почерк аааааа ну просто взрыв мозга.Я в балдеже.Такой же неординарный как сама Дашка.А рисунок какой клевый.Рассмешила с сомнением правописания))))))И это лучшее как ты написала сумбурное скомконое сообщение))))Главное в душой!
Дашулик спасибо тебе и спасибо что ты есть!!!!!!!!!!!
Мой любимый мистический друг!!!!!!



Покажу вм еще одну красоту какую мы создали с моей подружайкой Дашулей Бирюковой!
Это кулинарная книга!Автор книги Даша и авто вышивки Я!
Прошу любить и жаловать!






Воть такое все красивое!!!!!!!!.Дашулик ты мастер своего дела.Спасибо тебе!
Всех целую обнимаю!!!!!!!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий